• В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 06.12.2017 в 10:11 сделано .
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #161

    1. Сочлененная рама погрузчика

    2. СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА – ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА ФРОНТАЛЬНЫМ КОВШОМ

    СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА – ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА ФРОНТАЛЬНЫМ КОВШОМ
    Машины без сочлененной рамы не способны полноценно
    осуществлять основную функцию фронтального погрузчика –
    эффективно работать передним ковшом. Например, при заходе на
    материал из поворота, вектор движения колес погрузчика и направление
    ковша не совпадают.
    Для того чтобы экскаватор-погрузчик с максимальным режущим
    усилием атаковал материал любой плотности оператор должен
    сократить угол атаки, выровняв колеса и ковш машины.
    Дополнительное маневрирование замедляет работу.
    Сочлененная рама POLAR BADGER позволяет оператору заводить экскаватор-погрузчик на материал под любым углом, так как передние колеса и
    ковш погрузчика всегда направлены в одну сторону и обеспечивают
    максимально возможное режущее усилие ковша. Это позволяет быстро
    и эффективно загружать ковш материалом любой плотности и веса.

    3.

    В ограниченном пространстве жесткая рама не позволит зайти на материал под нужным углом
    Даже поворот всеми колесами и крабовый ход не всегда спасает ситуацию

    4. СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА – ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ ТАМ, ГДЕ ДРУГИЕ НЕ МОГУТ

    СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА – ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ
    РАБОТАТЬ ТАМ, ГДЕ ДРУГИЕ НЕ МОГУТ
    Ещё одно важное преимущество: экскаватор-погрузчик с сочлененной
    рамой обладает меньшим, по сравнению с другими экскаваторамипогрузчиками, радиусом разворота. Возможность эксплуатировать
    мощную многоцелевую машину там, где ни одна другая, сравнимая по
    габаритам техника работать не может, станет вашим неоспоримым
    преимуществом в борьбе за клиентов.

    5. ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ –  САМОЕ СОВЕРШЕННОЕ РЕШЕНИЕ

    ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ САМОЕ СОВЕРШЕННОЕ РЕШЕНИЕ
    Самая совершенная из ныне существующих систем трансмиссии
    наделяет экскаватор-погрузчик POLAR BADGER рядом преимуществ:
    1. Максимальный крутящий момент даже при
    малых оборотах
    2. Пониженную нагрузку на двигатель
    3. Оптимальное распределение мощности между
    приводом и рабочим оборудованием (экскаватор
    погрузчик не отбирает мощность у навесного
    оборудования)
    4. Низкий износ тормозов (благодаря
    возможности гидростатического торможения)
    5. Включение задней передачи «на ходу», без
    остановки движения и наоборот
    6. Плавный набор скорости без переключения
    передач

    6. ЦЕНТРАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – КАСКАД ПРЕИМУЩЕСТВ

    ЦЕНТРАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ КАСКАД ПРЕИМУЩЕСТВ
    Сбалансированный вес
    Благодаря центральному расположению двигателя, экскаватор-погрузчик POLAR BADGER оптимально распределяет вес по осям, без
    излишней нагрузки на передний мост машины. Это особенно
    заметно при работе обратной лопатой на сложной холмистой или
    болотистой местности, на поверхностях с уклоном, при рытье
    котлованов и в других условиях, где экскаватор-погрузчик должен
    быть устойчив.

    7. Идеальный передний обзор

    Отсутствие, вынесенного вперед как таран, двигателя позволяет операторам
    экскаваторов-погрузчиков POLAR BADGER контролировать недоступную для глаз
    других операторов нижнюю зону непосредственно перед колёсами машины.
    Помимо возможности осуществлять ювелирное маневрирование, это
    преимущество имеет решающее значение при работе с различными типами
    навесного оборудования, речь о которых пойдет ниже (например с
    асфальтовой фрезой).

    8. Минимальное расстояние разгрузки

    Некоторые модели экскаваторов погрузчиков с передним расположением
    двигателя, имеют нерациональную конструкцию, в которой кожух двигателя
    выступает дальше передних колёс.
    Это часто накладывает ограничения на скорость рабочего цикла при загрузке
    самосвалов. Оператор вынужден постоянно контролировать расстояние
    между машинами, что осложняется наличием слепой зоны, о которой было
    сказано выше. Помимо этого дальность разгрузки ковша в кузов не позволяет
    заполнить его с минимальным маневрированием. Центральное
    расположение двигателя позволяет ближе подъехать к самосвалу для
    осуществления выгрузки.

    9. ПОВЫШЕННАЯ ПРОХОДИМОСТЬ ОБЕСПЕЧИТ МИНИМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ЦИКЛ

    Следует признать, что пробуксовка колёс в топком болотистом грунте не
    является большой проблемой для современной техники. Практически любой
    экскаватор-погрузчик в состоянии вытащить себя из самой зыбкой трясины с
    помощью обратной лопаты, выталкивая или подтягивая корпус машины к
    более твердому участку, пока колеса не получат надежное сцепление.
    Однако, подобные действия требуют немалой сноровки и отнимают
    значительное время, если машина регулярно вязнет в жиже, которую сама же
    и создает активным маневрированием.
    Погрузчики POLAR BADGER решают эту проблему в разы быстрее благодаря
    возможности в любой момент “сломать” сочлененную раму и, сместив мост,
    “нащупать” твёрдый грунт.

    10. Z-ОБРАЗНАЯ СТРЕЛА УВЕЛИЧИТ ВОЗМОЖНОСТИ ФРОНТАЛЬНОГО КОВША

    Z-ОБРАЗНАЯ СТРЕЛА УВЕЛИЧИТ
    ВОЗМОЖНОСТИ
    ФРОНТАЛЬНОГО КОВША
    Расположенные параллельно
    соединения обычных
    погрузчиков, во время
    опрокидывания ковша,
    работают у головы цилиндра,
    поэтому ковш имеет
    меньший угол вращения и
    худший показатель выгрузки.
    Z–образное соединение
    рамы погрузчика POLAR BADGER
    (разработанное с помощью
    компьютерных программ)
    имеет гидроцилиндр привода
    ковша с большим ходом,
    который обеспечивает
    быстрое опрокидывание
    ковша.

    11. ТАК КОПАТЬ ФРОНТАЛЬНЫМ КОВШОМ МОЖЕТ ТОЛЬКО VENIERI

    Благодаря сочетанию
    гидростатической
    трансмиссии,
    правильному
    распределению веса и Z-образной стреле, POLAR BADGER
    эффективно
    “вгрызается” в грунт
    фронтальным ковшом.
    Большой угол вращения
    ковша и Z-образная
    кинематика
    обеспечивают высокое
    “отрывное” усилие и
    максимальное
    наполнение ковша за
    один цикл.
    Всё это позволяет
    экскаватору-погрузчику
    POLAR BADGER осуществлять, не
    свойственную, для
    такого типа машин,
    функцию – рыть
    котлованы фронтальным
    ковшом, без
    использования обратной
    лопаты.

    12. ПОЛНОЦЕННАЯ РАБОТА С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ЛЮБОГО ТИПА

    На многих типах экскаваторов-погрузчиков гидропоток обладает достаточной
    мощностью только для работы с самым простым навесным
    оборудованием. Гидростатическая трансмиссия BOSH REXROTH обеспечивает
    экскаваторам-погрузчикам POLAR BADGER возможность работы с самыми сложными и
    ресурсоемкими типами навесок, такими как асфальтовая фреза, бетоносмесительный
    ковш, роторный снегометатель или гидроножницы. Основное
    преимущество регулируемого гидропотока – возможность управлять скоростью
    передвижения машины без потери масла гидравлики, направляемого к навесному
    оборудованию.

    13. РАБОТА ОБРАТНОЙ ЛОПАТОЙ  ВПЛОТНУЮ К СТЕНАМ

    РАБОТА ОБРАТНОЙ ЛОПАТОЙ
    ВПЛОТНУЮ К СТЕНАМ
    Практически на всех моделях экскаваторов-погрузчиков направляющие, по которым
    перемещается обратная лопата ограничены выдвижными опорами. Зачастую на опорах
    размещены задние габаритные огни, стоп сигналы или другие детали.
    Конструкция направляющих в экскаваторах погрузчиках POLAR BADGER, при которой они
    размещены поверх выдвижных опор,
    позволяет сдвигать обратную лопату влево и
    вправо на максимальное расстояние.
    Благодаря этой конструктивной особенности
    оператор экскаватора-погрузчика POLAR BADGER
    может с ювелирной точностью работать
    обратной лопатой вплотную к стенам
    зданий.

    14. ОСЦИЛИРУЮЩИЙ ЗАДНИЙ МОСТ  С БЛОКИРОВКОЙ

    ОСЦИЛИРУЮЩИЙ ЗАДНИЙ МОСТ
    С БЛОКИРОВКОЙ
    Дополнением к общей безопасности и устойчивости машины стал
    задний осциллирующий мост с гидроцилиндром (особенно важным
    для устойчивости), имеющим две функции: поглотителя удара при
    передвижении по неровной площадке и при необходимости
    блокиратора осцилляции заднего моста.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.