- В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 06.12.2017 в 10:11 сделано .
-
АвторСообщения
-
06.12.2017 в 10:11 #161
1. Сочлененная рама погрузчика
2. СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА — ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА ФРОНТАЛЬНЫМ КОВШОМ
СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА — ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА ФРОНТАЛЬНЫМ КОВШОМ
Машины без сочлененной рамы не способны полноценно
осуществлять основную функцию фронтального погрузчика –
эффективно работать передним ковшом. Например, при заходе на
материал из поворота, вектор движения колес погрузчика и направление
ковша не совпадают.
Для того чтобы экскаватор-погрузчик с максимальным режущим
усилием атаковал материал любой плотности оператор должен
сократить угол атаки, выровняв колеса и ковш машины.
Дополнительное маневрирование замедляет работу.
Сочлененная рама POLAR BADGER позволяет оператору заводить экскаватор-погрузчик на материал под любым углом, так как передние колеса и
ковш погрузчика всегда направлены в одну сторону и обеспечивают
максимально возможное режущее усилие ковша. Это позволяет быстро
и эффективно загружать ковш материалом любой плотности и веса.3.
В ограниченном пространстве жесткая рама не позволит зайти на материал под нужным углом
Даже поворот всеми колесами и крабовый ход не всегда спасает ситуацию4. СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА — ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ ТАМ, ГДЕ ДРУГИЕ НЕ МОГУТ
СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА — ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ
РАБОТАТЬ ТАМ, ГДЕ ДРУГИЕ НЕ МОГУТ
Ещё одно важное преимущество: экскаватор-погрузчик с сочлененной
рамой обладает меньшим, по сравнению с другими экскаваторамипогрузчиками, радиусом разворота. Возможность эксплуатировать
мощную многоцелевую машину там, где ни одна другая, сравнимая по
габаритам техника работать не может, станет вашим неоспоримым
преимуществом в борьбе за клиентов.5. ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — САМОЕ СОВЕРШЕННОЕ РЕШЕНИЕ
ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ САМОЕ СОВЕРШЕННОЕ РЕШЕНИЕ
Самая совершенная из ныне существующих систем трансмиссии
наделяет экскаватор-погрузчик POLAR BADGER рядом преимуществ:
1. Максимальный крутящий момент даже при
малых оборотах
2. Пониженную нагрузку на двигатель
3. Оптимальное распределение мощности между
приводом и рабочим оборудованием (экскаватор
погрузчик не отбирает мощность у навесного
оборудования)
4. Низкий износ тормозов (благодаря
возможности гидростатического торможения)
5. Включение задней передачи «на ходу», без
остановки движения и наоборот
6. Плавный набор скорости без переключения
передач6. ЦЕНТРАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ — КАСКАД ПРЕИМУЩЕСТВ
ЦЕНТРАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ КАСКАД ПРЕИМУЩЕСТВ
Сбалансированный вес
Благодаря центральному расположению двигателя, экскаватор-погрузчик POLAR BADGER оптимально распределяет вес по осям, без
излишней нагрузки на передний мост машины. Это особенно
заметно при работе обратной лопатой на сложной холмистой или
болотистой местности, на поверхностях с уклоном, при рытье
котлованов и в других условиях, где экскаватор-погрузчик должен
быть устойчив.7. Идеальный передний обзор
Отсутствие, вынесенного вперед как таран, двигателя позволяет операторам
экскаваторов-погрузчиков POLAR BADGER контролировать недоступную для глаз
других операторов нижнюю зону непосредственно перед колёсами машины.
Помимо возможности осуществлять ювелирное маневрирование, это
преимущество имеет решающее значение при работе с различными типами
навесного оборудования, речь о которых пойдет ниже (например с
асфальтовой фрезой).8. Минимальное расстояние разгрузки
Некоторые модели экскаваторов погрузчиков с передним расположением
двигателя, имеют нерациональную конструкцию, в которой кожух двигателя
выступает дальше передних колёс.
Это часто накладывает ограничения на скорость рабочего цикла при загрузке
самосвалов. Оператор вынужден постоянно контролировать расстояние
между машинами, что осложняется наличием слепой зоны, о которой было
сказано выше. Помимо этого дальность разгрузки ковша в кузов не позволяет
заполнить его с минимальным маневрированием. Центральное
расположение двигателя позволяет ближе подъехать к самосвалу для
осуществления выгрузки.9. ПОВЫШЕННАЯ ПРОХОДИМОСТЬ ОБЕСПЕЧИТ МИНИМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ЦИКЛ
Следует признать, что пробуксовка колёс в топком болотистом грунте не
является большой проблемой для современной техники. Практически любой
экскаватор-погрузчик в состоянии вытащить себя из самой зыбкой трясины с
помощью обратной лопаты, выталкивая или подтягивая корпус машины к
более твердому участку, пока колеса не получат надежное сцепление.
Однако, подобные действия требуют немалой сноровки и отнимают
значительное время, если машина регулярно вязнет в жиже, которую сама же
и создает активным маневрированием.
Погрузчики POLAR BADGER решают эту проблему в разы быстрее благодаря
возможности в любой момент «сломать» сочлененную раму и, сместив мост,
«нащупать» твёрдый грунт.10. Z-ОБРАЗНАЯ СТРЕЛА УВЕЛИЧИТ ВОЗМОЖНОСТИ ФРОНТАЛЬНОГО КОВША
Z-ОБРАЗНАЯ СТРЕЛА УВЕЛИЧИТ
ВОЗМОЖНОСТИ
ФРОНТАЛЬНОГО КОВША
Расположенные параллельно
соединения обычных
погрузчиков, во время
опрокидывания ковша,
работают у головы цилиндра,
поэтому ковш имеет
меньший угол вращения и
худший показатель выгрузки.
Z–образное соединение
рамы погрузчика POLAR BADGER
(разработанное с помощью
компьютерных программ)
имеет гидроцилиндр привода
ковша с большим ходом,
который обеспечивает
быстрое опрокидывание
ковша.11. ТАК КОПАТЬ ФРОНТАЛЬНЫМ КОВШОМ МОЖЕТ ТОЛЬКО VENIERI
Благодаря сочетанию
гидростатической
трансмиссии,
правильному
распределению веса и Z-образной стреле, POLAR BADGER
эффективно
«вгрызается» в грунт
фронтальным ковшом.
Большой угол вращения
ковша и Z-образная
кинематика
обеспечивают высокое
«отрывное» усилие и
максимальное
наполнение ковша за
один цикл.
Всё это позволяет
экскаватору-погрузчику
POLAR BADGER осуществлять, не
свойственную, для
такого типа машин,
функцию — рыть
котлованы фронтальным
ковшом, без
использования обратной
лопаты.12. ПОЛНОЦЕННАЯ РАБОТА С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ЛЮБОГО ТИПА
На многих типах экскаваторов-погрузчиков гидропоток обладает достаточной
мощностью только для работы с самым простым навесным
оборудованием. Гидростатическая трансмиссия BOSH REXROTH обеспечивает
экскаваторам-погрузчикам POLAR BADGER возможность работы с самыми сложными и
ресурсоемкими типами навесок, такими как асфальтовая фреза, бетоносмесительный
ковш, роторный снегометатель или гидроножницы. Основное
преимущество регулируемого гидропотока — возможность управлять скоростью
передвижения машины без потери масла гидравлики, направляемого к навесному
оборудованию.13. РАБОТА ОБРАТНОЙ ЛОПАТОЙ ВПЛОТНУЮ К СТЕНАМ
РАБОТА ОБРАТНОЙ ЛОПАТОЙ
ВПЛОТНУЮ К СТЕНАМ
Практически на всех моделях экскаваторов-погрузчиков направляющие, по которым
перемещается обратная лопата ограничены выдвижными опорами. Зачастую на опорах
размещены задние габаритные огни, стоп сигналы или другие детали.
Конструкция направляющих в экскаваторах погрузчиках POLAR BADGER, при которой они
размещены поверх выдвижных опор,
позволяет сдвигать обратную лопату влево и
вправо на максимальное расстояние.
Благодаря этой конструктивной особенности
оператор экскаватора-погрузчика POLAR BADGER
может с ювелирной точностью работать
обратной лопатой вплотную к стенам
зданий.14. ОСЦИЛИРУЮЩИЙ ЗАДНИЙ МОСТ С БЛОКИРОВКОЙ
ОСЦИЛИРУЮЩИЙ ЗАДНИЙ МОСТ
С БЛОКИРОВКОЙ
Дополнением к общей безопасности и устойчивости машины стал
задний осциллирующий мост с гидроцилиндром (особенно важным
для устойчивости), имеющим две функции: поглотителя удара при
передвижении по неровной площадке и при необходимости
блокиратора осцилляции заднего моста. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.